Возврат товара
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат и обмен Интернет-заказов со способом доставки «Самовывоз» для физических лиц
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, покупатель может обратиться в пункт выдачи заказов «Семёновна», где был оплачен данный товар.
Возврат и обмен Интернет-заказов, доставленных курьером Интернет-магазина «Семёновна»
Внешний вид, комплектность заказа и каждой позиции должны быть проверены покупателем перед покупкой. После выдачи заказа претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.
Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от выкупа всего заказа или части заказа, доставленного курьером. При этом тариф за доставку рассчитывается в зависимости от суммы фактически выкупленного товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества или при наступлении гарантийного случая возврат товаров общим весом до 5 кг осуществляется исключительно силами покупателя по предварительному согласованию с менеджером Интернет-магазина. Доставка в сервисный центр товаров общим весом свыше 5 кг может осуществляться как силами покупателя, так и силами курьера Интернет-магазина «Семеновна». В последнем случае выезд курьера тарифицируется в размере 300 ₽/заказ.
В случае, если сервисный центр Интернет-магазина подтверждает сохранность товарного вида, потребительских свойств товара или же наступление гарантийного случая, покупателю либо бесплатно отправляется аналогичный товар, либо возвращаются денежные средства.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного курьером, покупатель может обратиться по номеру 8 (800) 777-95-20
В обязанности курьера Интернет-магазина не входят консультации о качестве и характеристиках товара.
Возврат и обмен Интернет-заказов, доставленных посредством транспортных компаний «СДЭК», «Boxberry» или «КИТ» для физических лиц
Получив заказ транспортной компанией «СДЭК», покупатель вправе отказаться от заказа до подписания акта передачи в пункте выдачи заказов «СДЭК». В случае предоплаты деньги будут в полном объёме возвращены на карту покупателя в течение 10 дней со дня получения товара Интернет-магазином. Обратная отправка заказа оплачивается Интернет-магазином «Семёновна».
При отказе покупателя от товаров надлежащего качества, доставленных транспортной компанией «Boxberry» или «КИТ», обратная отправка заказа осуществляется за счёт покупателя любым удобным для него способом. Денежные средства за заказ будут возвращены на карту покупателя в течение 10 дней после получения товара Интернет-магазином.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного прочими транспортными компаниями, покупатель может обратиться по номеру 8 (800) 777-95-20.
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, прочитайте следующую информацию, чтобы правильно оформить возврат товара.
1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в той комплектации, в которой вы его получили. Если вы купили товар в комплекте с другими товарами, то возврату надлежит весь комплект, т.к. в отдельности товары, как правило, имеют стоимость выше.
2. Напишите заявление в свободной форме о возврате товара, в котором укажите свои данные, а также причину возврата. Бланк заявления прилагается к заказу.
3. Приложите копию кассового чека или другого документа, который подтверждает факт совершения покупки в нашем магазине. Также сообщите способ возврата вам денежных средств с указанием платежных реквизитов, при необходимости.
4. Вышлите посылкой Почтой России на адрес:
Почтовый индекс 299011 г.Севастополь,
улица Мокроусова дом. № 7 № квартиры 44
адресат: Киреев Александр Владимирович.
5. После отправки посылки оповестите нас об этом по электронной почте:
info@semyonovna.ru.